Доктор Зло (weaponer) wrote in advertka,
Доктор Зло
weaponer
advertka

Помните, как мы все самогон рисовали?

Вот такая статья обнаружилась. Фигня, конечно, но раз уж про нас пишут...


"Партизаны" взяли на вооружение новые технологии.

Источник:
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Автор:
Ксения Ранчина

Дата:
24 октября 2005 г.

СПб. Примеров использования онлайновых дневников (блогов) как партизанской акции в российской практике достаточно много. Однако не все они эффективны. Для производителей так называемых социально неоднозначных продуктов блоги становятся незаменимым партизанским орудием. "Для продвижения водочной торговой марки нам нужна была партизанская акция. Мы обошли около 20 различных агентств, тщетно просили придумать что-то оригинальное. В итоге стали сами придумывать дешевые, но эффективные акции. Формально закон запрещает рекламировать крепкое спиртное, но мы свели все к шутке, предложив конкурс на юмористический плакат на тему водки", - рассказывает коммерческий директор компании "Самогон" Николай Полуэктов. О результатах этой акции, по его мнению, говорить пока рано. По оценке РАМ, такие акции могут повышать продажи на 10-15%.

Другой пример: на одном из литературных комьюнити LiveJournal.com недавно активно обсуждалась новая книга Дарьи Донцовой . Автор поста призывал читать именно эту книгу, советовал, где ее купить, и цитировал избранные выражения, описывая эмоции от прочитанного. Акция не удалась - реклама была слишком явной.

Разведка боем

"Работа с блогами, форумами и электронными рассылками сегодня многими компаниями внесена в план работ как первоочередная задача", - говорит генеральный директор LM Consult Владислав Ус. При этом, по его словам, приоритетными являются два направления партизанского маркетинга - просвещение потребителя и слив дезинформации на конкурента. Правда, проводить конкурентную разведку такими средствами он советует только в том случае, если объект, за которым осуществляется слежка, потенциально значительно слабее разведчика в стратегическом менеджменте.

"Любой канал информации может быть эффективен, если его использовать с умом. Для начала можно переключить аудиторию с одного блога на другой и потом, поработав с ней, поднять продажи", - советует Владислав Ус.

***

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Основа партизанского маркетинга

- Отношения с клиентами. Небольшие контакты, показывающие ваше внимание к клиенту, пусть даже простая благодарность за продолжительное сотрудничество, часто самый значительный инструмент во всей маркетинговой политике.
- Отношения с персоналом. Каждый сотрудник компании, от секретаря до курьера, должен знать, что вы считаете его профессионалом маркетинга. От того, какие отношения складываются у сотрудников с клиентами, поставщиками и между собой, зависит успех бизнеса.
- Отношения с конкурентами. Вместо того чтобы воевать со своими конкурентами, следует искать с ними пути сотрудничества. Это так называемый маркетинг объединения (fusion marketing).

Источник: www.bcom.kiev.ua
Ксения Ранчина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments