mishka_naruzhka (mishka_naruzhka) wrote in advertka,
mishka_naruzhka
mishka_naruzhka
advertka

Реклама пива

Инициативу Гудкова о возвращении рекламы пива народ в массе своей объясняет двумя причинами - либо это он лоббирует интересы телевидения, которое недосчитается рекламы в кризис. Либо у него за спиной - крупный пивной производитель, который боится в тот же кризис пролететь.
Ну если ТВ - наше все и спасение его можно еще как-то мотивировать, то как быть с производителем (лями)?
И не начнут ли возмущаться представители печатных СМИ, что у них отбирают хлеб? Или наружники, что они тоже хотят себе пиво вернуть?
Начнется базар и, сомеваюсь, что рекламу вернут.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments