Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote in advertka,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas
advertka

Category:

"Сбербанк": реклама за 30 тысяч рублей принесла заявок на 1.5 миллиарда

 
Весной 2010 года мой ученик Андрей Пометун из Перми выиграл тендер на рекламную кампанию, продвигающую кредиты для малого бизнеса от Западно-Уральского банка Сбербанка РФ.

Вместо традиционной рекламы в СМИ и наружной рекламы Андрей использовал партизанский маркетинг, а именно технологию "рекламы точно вовремя", предназначенную для доставки рекламы прямо в руки заинтересованных клиентов. Цитирую:

«80% потенциальных клииентов — торговые организации. Где отоваривается малые бизнесмены? Правильно, на оптовых базах. Что им выдают вместе с товаром? Правильно, накладные. Осталось изготовить специальную бумагу для печати накладных (с полезной информацией на обратной стороне) и подарить её бухгалтериям оптовых баз.



Теперь каждый клиент базы при получении товара будет знать, где взять денег на очередную партию товара.

Сравните стоимость печати листовок на обычной бумаге 80 г в один цвет со стоимостью размещения рекламы в традиционных СМИ. Разница получится очень внушительная. При этом такой носитель попадает точно в руки потенциальному клиенту именно в тот момент, когда он думает о деньгах.»


По итогам акции с 1 по 31 мая Западно-Уральский банк привлёк 64 новых клиента, из которых ни один до этого не имел в Сбербанке счета и им не обслуживался, и заключил 359 новых кредитных договоров на общую сумму 549 млн рублей. Всего за время акции в Банк поступило 673 кредитных заявок на общую сумму 1,5 млрд. рублей.

Неплохо для рекламы, производство и распространение которой обошлись в 30 тысяч рублей.
Tags: btl
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments